Восстановление шаровых опор

Основной износ шарового соединения: шаровых опор, рулевых наконечников и других шаровых шарниров происходит из-за повреждения трущихся поверхностей, при попадании в него грязи или влаги. Изнашивается как поверхность металлического шара, так и опорные пластиковые сухари. Появляются люфты, которые приводят к смещению колесного рычага, что влияет на динамику движения автомобиля и развал-схождение, не говоря уже о шумах, стуках и скрипах в шаровом соединении. Как это исправить?

Главным моментом при восстановлении шарового соединения является создание максимальной площади опорных поверхностей пальца к пластиковым сухарям и герметизации узла. Также следует учесть, на какую поверхность шара оказывается давление и создать максимальное прилегание трущихся деталей.
В автомастерской Ampirus-mobile мы предлагаем изготовить или восстановить шаровое соединение таким способом, чтобы ресурс деталей был равный, либо больше, чем регламентирует завод-изготовитель. Каким образом? Все очень просто. Чтобы шаровое соединение служило долго, в процессе его ремонта или изготовления следует соблюдать некоторые правила:
1. Поверхность шарового пальца должна быть полированной
2. Поверхность сухаря – гладкой
3. Трущиеся детали должны максимально быть сопряжены по площади
4. Соединение должно быть максимально обеспечено смазкой, вплоть до прилегающей поверхности пыльника
5. Пыльник должен обеспечивать надежную защиту узла
6. Должна быть возможность шприцевания новой смазкой
7. Должна присутствовать система уплотнения трущихся деталей
В изготовленных или отремонтированных нами шаровых опорах или рулевых наконечниках используется способ разборного узла, что обеспечивает возможность устранения излишнего зазора путем подкручивания резьбовой части. Обязательно устанавливается тавотница для шприцевания узла новой смазкой. Если на поверхности шара образовался износ или коррозия, палец либо шлифуется, либо изготавливается новый. В качестве смазочного материала мы используем консистентную смазку фирмы Teboil Solid 0. Для данного типа соединений ей нет равных: температурный режим работы до -50 градусов, и самое главное, она не гигроскопична и не смывается водой. Но основной козырь в нашей конструкции – это использование очень прочного полиуретанового пыльника собственного производства.
Время ремонта или изготовления шарового соединения зависит от многих факторов и колеблется от двух часов до двух дней. Стоимость от 800 до 2 500 рублей. Более подробную информацию можно получить по тел. (391)241-74-50,  293-81-16, либо по адресу: город Красноярск, ул. Брянская, 132 «А», автомастерская Ampirus mobile. Режим работы: понедельник-суббота, с 10.00 до 19.00. Email: ampirus@mail.ru

Ваш отзыв